Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

КАРТБЛАНШ (живопись+стихи)

Начало

19.07.2019 12:00

Окончание

25.07.2019 12:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Дорогие друзья!



Приглашаем авторов сайта Поэмбук принять участие в конкурсе стихов, написанных по впечатлениям от живописных произведений.



Задача: передать художественным поэтическим языком чувства и мысли, которые возникли у автора при взгляде на конкретную картину.

При этом упоминать художника или название картины в стихотворении не обязательно, но связь должна прослеживаться, по крайней мере настолько, чтобы модераторы и читатели смогли её уловить.



РЕГЛАМЕНТ КОНКУРСА:


На конкурс принимается пара стихотворение + репродукция живописного полотна с указанием названия картины и имени живописца, если автор картины и стихотворения одно лицо, фамилию писать не надо, достаточно указать, что стихи и картина авторские.


Внимание! НЕ фото, НЕ коллаж, НЕ графика, не акварель, НЕ компьютерное искусство!


— Стихотворение от 12 до 48 строк


— Не верлибр, не белый стих


— Репродукция подписывается ниже стихотворения именем живописца и названием


— Две попытки— Возможность доработки и рассмотрения после доработки


— Стихотворения, отправленные в последние два-три часа приёма, могут быть отклонены без возможности второй попытки, если будут рассмотрены модераторами в буферное время (4 часа после закрытия приёма работ)


— Стихотворения принимаются новые и уже размещённые на сайте Поэмбук


— Необходимо соответствие правилам русской грамматики


— И соответствие правилам русского стихосложения


— Работы низкого художественного уровня будут отклонены


— Не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также действующее законодательство РФ.



Пример работы можно посмотреть в Альбоме по адресу: https://poembook.ru/blog/37463



Удачи всем любителям живописи и поэзии!

Модераторы


Призы

1 место

× 25

2 место

× 20

3 место

× 15


Блаженный ангел
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
4.96
Варька
Юрий
Юрий
4.95
Шагал
Неронова Александра
Неронова Александра
4.91
Когда я стану маленьким
Wowk
Wowk
4.86 4
У зеркала судьбы
Таисия Туманова
Таисия Туманова
4.86 5
Над вечным...
Дмитриева Галина
Дмитриева Галина
4.84 6
Скрипач от дьявола
Kaibē
Kaibē
4.84 7
Автопортрет Рембрандта
писец
писец
4.84 8
Март
Северинец Кастусь
Северинец Кастусь
4.83 9
Код Брейгеля
Barklai
Barklai
4.8 10
Баллада о кошке
Ерофеева Ольга
Ерофеева Ольга
4.73 11
Акварель
Саламандра
Саламандра
4.72 12
Полнолуние
antonim
antonim
4.71 13
Пляж
Алёна Шувалова
Алёна Шувалова
4.7 14
Над городом
Одиноков Юрий
Одиноков Юрий
4.7 15
ЛУННАЯ НОЧЬ
Эдуард Струков
Эдуард Струков
4.7 16
Художник и Муза
Зуев Сергей Михайлович
Зуев Сергей Михайлович
4.68 17
Рыцарский поединок
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
4.68 18
Последний сонет
VLVL51
VLVL51
4.66 19
Спящие
Кондратюк Лидия
Кондратюк Лидия
4.66 20
ДВОЕЧНИК
Двоечник
Двоечник
4.65 21
СЕДЬМОЕ ПОКРЫВАЛО
Павлин Смородин
Павлин Смородин
4.65 22
Дома бросают якоря
Авраменко Наталия
Авраменко Наталия
4.65 23
Память
Важинская Лора
Важинская Лора
4.64 24
Селадон
Iaugh
Iaugh
4.64 25
Восторг на волнах
Lara_Sh
Lara_Sh
4.62 26
В лодке
Рябова Наталья
Рябова Наталья
4.59 27
Портреты Алисы
Анна Стефани 2
Анна Стефани 2
4.59 28
Взгляд
Римарева Ирина
Римарева Ирина
4.59 29
Картина - "Женский портрет" - Николай Петрович Богданов-Бельский (1868-1945)
Дручинин Валерий
Дручинин Валерий
4.58 30
Сотвори
Просто Икока
Просто Икока
4.57 31
крушение (брахиколон)
Дактиль Птеро
Дактиль Птеро
4.57 32
Осень
Сапронов Сергей (Hosco)
Сапронов Сергей (Hosco)
4.56 33
Сердце дьявола
Прилепская Мария
Прилепская Мария
4.56 34
Скучаю...
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
4.56 35
Не отдам!
Элис
Элис
4.55 36
Ангел
Нина Владимирская
Нина Владимирская
4.55 37
Четыре катрена
Гонохов Игорь
Гонохов Игорь
4.55 38
Друг мой Маркус
Vysochynska Nataliia
Vysochynska Nataliia
4.52 39
В раздумьях...
Полякова Мари
Полякова Мари
4.52 40
Франс Хальс. Рыбак, играющий на скрипке
Владимиров Евгений
Владимиров Евгений
4.52 41
Голая
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
4.52 42
Блудный сын
Cript13
Cript13
4.51 43
ВСТРЕЧА
Баева Людмила
Баева Людмила
4.5 44
О нём всегда не то и мало
Николай
Николай
4.5 45
В лабиринте
Александр Герасёв
Александр Герасёв
4.5 46
СВЕТ И ТЕНИ
Розумко Мария
Розумко Мария
4.47 47
Разговор
Гурьянов Олег
Гурьянов Олег
4.47 48
Портрет камеристки. Сонет
Чуйкова Светлана Владимировна
Чуйкова Светлана Владимировна
4.47 49
Похожа на маму
L.K. Элла
L.K. Элла
4.47 50
Путь
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.45 51
Волшебство одинокой души...
Соловьёва - Леманн Наташа
Соловьёва - Леманн Наташа
4.45 52
Светская красавица
Рудкевич Вера
Рудкевич Вера
4.42 53
Стою у галереи два часа
Рожков Андрей
Рожков Андрей
4.4 54
Монолог у портрета
Maksanya
Maksanya
4.4 55
Это мы, Господи .
Евгений Летов
Евгений Летов
4.39 56
Облачное вино
Леонтьева Ариадна
Леонтьева Ариадна
4.38 57
Даная
Наильбек
Наильбек
4.38 58
ИЮНЬСКИЙ СОН
Булько Вячеслав
Булько Вячеслав
4.37 59
И.Айвазовский Бриг "Меркурий" после победы
Валерыч
Валерыч
4.36 60
Купчиха за чаем
Анисимова Галина
Анисимова Галина
4.36 61
Прогулка
Мышик
Мышик
4.36 62
Уильям Тёрнер. Последний рейс корабля Отважный
Голева Татьяна
Голева Татьяна
4.34 63
ПОСЛЕДНИЙ РЫВОК
Боднар Нелли
Боднар Нелли
4.34 64
Шторм
Грубый Ефим
Грубый Ефим
4.33 65
Деревенские танцы
termit75
termit75
4.33 66
ПЕРВАЯ ЗИМА
Евстратова Елена
Евстратова Елена
4.31 67
"Царевна-Лебедь" Михаил Врубель
Сёмина Галина
Сёмина Галина
4.31 68
Андромаха. Слёзы любви
Татьяна Постникова
Татьяна Постникова
4.31 69
"Зима - холода"
Кириллова Елена
Кириллова Елена
4.31 70
Крик
Виктория
Виктория
4.29 71
Я - не художник, я только учусь
Любящая Душа
Любящая Душа
4.29 72
Спешу заглядывать в души
Шеремет Татьяна
Шеремет Татьяна
4.28 73
Остановиться вовремя
Перцевая Людмила
Перцевая Людмила
4.27 74
Страстный закат
Пантелей
Пантелей
4.25 75
Коломбина
Александр Сафронов
Александр Сафронов
4.25 76
Мой парус
Daniil
Daniil
4.23 77
К картине К. Шарпантье "Мадемуазель Шарлотта дю Валь д Онь"
Мясников (Гимазетдинов) Ждан
Мясников (Гимазетдинов) Ждан
4.23 78
Сибирская игра
Уварова Людмила
Уварова Людмила
4.2 79
Посвящается Фриде
Селезнева Антонина
Селезнева Антонина
4.19 80
Наяды
Севостьянова Нина
Севостьянова Нина
4.16 81
"Итальянский полдень" (Бюлов К.П.)
Зинякова Ольга
Зинякова Ольга
4.16 82
Алёнушка
Воскобойник Алёна
Воскобойник Алёна
4.13 83
Картина для сына...
Хирург
Хирург
4.12 84
Мона Лиза
Колина Светлана
Колина Светлана
4.12 85
Корабли
Ленивец
Ленивец
4.11 86
КИСТЬ ИНЕССЫ ОТ ПЕРА БУЛАТА
Pesotskiy Dr. Ivan
Pesotskiy Dr. Ivan
4.11 87
Джоконда
фиронов михаил
фиронов михаил
4.1 88
Ночная музыка
Natha
Natha
4.1 89
Моя аватарка
fler
fler
4.09 90
Я обожаю Вас, мадам
Комиссарова Римма
Комиссарова Римма
4.07 91
Скульптор
Окаянный)
Окаянный)
4.06 92
Светло-желтая звезда
Лузанова Анна
Лузанова Анна
4.05 93
В пустыне
Geila
Geila
4.05 94
На клочке своих снов
СВЕТЛАНА
СВЕТЛАНА
4 95
У крымских берегов
ohmygod
ohmygod
3.95 96
Глаза
Софья Птушкина
Софья Птушкина
3.94 97
Прощай, мой возлюбленный город!
Nikolska Mary
Nikolska Mary
3.88 98
Не утону я в черноте его дыры,..
igoryakor
igoryakor
3.77 99
НА ЧЁРНОМ ХОЛСТЕ,,,
Губарев Владимир
Губарев Владимир
3.76 100
Отзывы
19.07.2019
Ирина, а буферное время предполагает возможность доработки произведения автором?
Rain Mark, только в том случае, если работа была отправлена до начала буферного времени.
19.07.2019
Павлин Смородин, если это работает - замечательно.)
Ничего, что описание картины будет в прозе? У меня в прозе лучше получается! :) :)
Александр, "И соответствие правилам русского стихосложения..." (см. условия).
Александр, в конкурсе участвует пара стихотворение и картина
Ирина, Ну и ладно.
Нет уведомления что добавлено! Не понял отправил или нет?) С ув.
Двоечник, чтобы понять, необходимо просто взглянуть на поле над комментариями. Именно там высвечивается поступившая работа.
Павлин Смородин, ничего там не высвечивается... А как репродукцию отправить, или достаточно текста?)
Людмила, нет, не достаточно. Репродукция обязательна, с указанием имени автора и названием картины (живопись).
Павлин Смородин, а как картину в конкурс загрузить???)
Людмила, главное, чтобы картина не была слишком громоздкой и проходила сквозь дверной проём! ))
Людмила, в таком случае после отправки работы в конкурс поле (клавиша) "добавить стихотворение" становится неактивным и меняет свой цвет с зелёного на серый.
Павлин Смородин, сколько раз повторять процедуру? У Вас с какого раза добавилось?
Любовь-Душа, я пока не добавлял.
Павлин Смородин, я уже три раза пробовала - безрезультатно.
Любовь-Душа, Афигеть!
Павлин Смородин, советую всем: не мучайтесь, добавляйте через форму. Не забудьте вставить картинку, в форме для этого функция есть вверху справа. Мое уже добавилось через форму как новое.
Любовь-Душа, умничка.
Павлин Смородин, зеленеет поле, не меняется, все попытки пока безуспешны :((
Людмила, Прям бяда!
Павлин Смородин, добрый человек, помогите!!!)
Людмила, вот моя рука! Хватайте! "советую всем: не мучайтесь, добавляйте через форму. Не забудьте вставить картинку, в форме для этого функция есть вверху справа. Мое уже добавилось через форму как новое" (Любовь-Душа)
Павлин Смородин, спасибо! - через форму всё прошло, как по маслу)
Людмила, картину обязательно добавьте, название и кто художник
Этель Солнышко, через форму отправила стихи и картину, надеюсь, что загрузились благополучно))
Павлин Смородин, Спасибо!) Удалось таки...) С ув.
Я не знаю автора и название картины. Что делать? Как найти? Подскажите кто-нибудь, пожалуйста!
Любовь-Душа, в инете сделать поиск файла по изображению.
Павлин Смородин, как это технически сделать? Пошагово, если можно.
Любовь-Душа, https://yandex.ru/support/images/loaded-image.html#image-search
Любовь-Душа, у вас сама картинка есть?
Ирина, конечно. Я уже даже автора нашла, а вот название никак не могу найти. Может в личку Вам сбросить ссылку? Поможете?
Любовь-Душа, попробуйте через "поиск по картинке" в Яндексе найти, я так автора книжной иллюстрации обнаружила)
Ариадна, я автора уже нашла, но на всех сайтах, которые пролистала, нет конкретного названия, а только общее - пейзаж.
Любовь-Душа, это что же такое загадочное...) Так и пишите, «Пейзаж», наверное)
Ариадна, так и сделала. Спасибо за участие!
Что делать, если стихотворение написано по нескольким картинам одного автора?
Александра, "...передать художественным поэтическим языком чувства и мысли, которые возникли у автора при взгляде на КОНКРЕТНУЮ картину..." (см. условия)
Александра, выберете ту, вклад которой больше всего.
Ирина, да, там есть и основная.
У меня опять из опубликованных не выбирается, хотя уже и кнопка "выбрать" присутствует.
Лора, у меня та же проблема возникла. Пришлось добавлять через форму...
Галина, аналогично...(
Лора, на кнопку "выбрать" давно уже нужно перестать обращать внимание. Её присутствие - чистая формальность.
Павлин Смородин, дело в том, что кнопка "выбрать" у меня не ко всем текстам прилагается, поэтому я через форму добавляю, но может когда-нибудь доработают и всё станет тип-топ...)
Лора, м.б...
Павлин Смородин, а вы сегодня, как я погляжу, дежурный по конкурсу?
Лора, не только по этому ))
Лора, кнопка выбрать работает только для файлов с аудио и видео. Игнорируйте эту кнопку в конкурсе. Старые стихи загрузить нщё один раз. И картинку.
Ирина, спасибо! - через форму всё загрузилось)
Ирина, ой как сложно, то кнопки не было вообще, теперь есть, но нет видео...но я талантливая - справилась)))
Почему так мало времени отведено на написание, не у всех же есть старые стихи?
Лидия, анонс был неделю назад.
Павлин Смородин, не у всех есть время бегать по Альбому. Конкурс - это основная информация.
Лидия, бегать не нужно. Нужно читать все посты Альбома подряд. Их не так много. Потребуется всего 5-10 мин. в день.
Павлин Смородин, иногда на это просто не хватает здоровья и сил.
Лидия, из анекдота: "сестра... убей комара! Он мне всю грудь истоптал..."
Павлин Смородин, зачем ты людей путаешь, Паша? Вчера был анонс.
Ирина, не путаю, а выгораживаю организатора! Большая разница! ))
Лидия, сбой произошёл, должно быть до полудня понедельника. Сейчас решаю с админами. Не переживайте! если не получится запустим завтра ещё одну очередь.
Стихи на картину Карла Брюллова "Всадница" Конь копытом бьёт, людей пугая. Всадница сидит в седле лихая. На балконе девочка стоит и с восторгом на неё глядит сквозь решётку... Как бы ей хотелось обрести такую же умелость и, вскочив на чёрного коня, лихо мчаться, шпорами звеня!
Владимир, почему в конкурс, Владимир?
УВАЖАЕМЫЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ! При отправке конкурса на модерацию произошёл технический СБОЙ и сроки сдвинулись. ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ У АДМИНОВ ОТМОТАТЬ ДО ПОЛУДНЯ ПОНЕДЕЛЬНИКА, Я ЗАПУЩУ ЕЩЁ ОДНУ ОЧЕРЕДЬ КОНКУРСА. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, РЕШИМ!
VLVL5119.07.2019
Ирина, У админов получилось! Да здравствуют наши админы, самые администые админы виртуала!
VLVL51, Слава Найдису!
VLVL5119.07.2019
Павлин Смородин, Нашему трудоголику "комару"!
VLVL51, Ура, товарищи!
Уважаемые организаторы конкурса, доброго времени суток! Мой Вам совет: подберите картину знаменитого художника, и пусть авторы, глядя не неё, пишут стихи в определённом размере и ритме.:) Только тогда появится возможность обнаружить талантливого победителя.:)
Алекс, хором, да?) Я не люблю быть солдатом в строю, Жить, исполняя приказы. Стойко борюсь за свободу свою. Рабства боюсь, как заразы)
Этель Солнышко, хором да! - Это что значит?
Алекс, это значит, что каждый может вдохновляться своим полотном, и не обязательно для вдохновения всем давать какой-то один образец, мы ведь не в школе.
Согласна с Алексом, оставившим комментарий выше: возможно, усложни вы задание ограничениями в виде заготовленных репродукций, было бы ещё интереснее. Впрочем, не все любят такие условия. Мне конкурс нравится в этом формате – большой простор для фантазии и возможность поделиться любимым шедевром живописи. Работу почти написала... Надеюсь, примете)
Ариадна, лично мне интересен именно выбор картин поэтами. Картины все разные - и не всем известные! Единственно, что огорчает - многие выбрали для описания сюжет картины - практически, без своего взгляда на картину как произведение художника. Надеюсь, работ будет еще много и самых разнообразных
Этель Солнышко, спасибо за подсказку... Пожалуй, я своё пересмотрю)) Насчёт выбора – это просто мнение. Конкурс в любом случае интересен: здесь разнообразием, там – сложностью)
Этель Солнышко, "Задача: передать художественным поэтическим языком чувства и мысли, которые возникли у автора при взгляде на конкретную картину". Следовательно, отношение к самой картине выражать не обязательно. Тем более - восхищаться уровнем мастерства художника. Достаточно описания сюжета, отражённого художественным полотном.
Павлин Смородин, а как же "чувства"?)
Ариадна, Можно. Но не обязательно. Отсутствие чувств, эмоций, испытываемых созерцателем шедевра изобразительного искусства, не может и не должно являться предметом отклонения такой работы.
Павлин Смородин, так-с, с меня тут интим требуют... А вы отказаться предлагаете) Я подумаю над обоими предложениями))
Ариадна, я - порядочный джентльмен.
Павлин Смородин, я помню, вы мне с утра честно свою фамилию предлагали))
Ариадна, привычка у меня такая - делать предложения с утра ))
Павлин Смородин, всё необязательно) но интереснее ,когда автор сообщает нам что-то интимное) какие-то свои неподражаемые мысли, открытия и юмор. А сюжет мы можем в интернете поискать.
Этель Солнышко, интереснее, да, может быть. Но отклонять работу по причине "отсутствия интима" не следует.
VLVL5119.07.2019
Павлин Смородин, Полотно Мастера вызывает некое волнение в ленивом озере души Поэта!
VLVL51, скорее, сам сюжет вызывает определённые эмоции. Зритель плохо разбирается в тончайших нюансах технического исполнения.
VLVL5119.07.2019
Павлин Смородин, И я не о размерах, хотя некоторые размеры полотна иногда восхищают не меньше, чем то, что на них изображено! (не путать с "изобрАжено")!
Ариадна, конкурс обязан проходить на одну работу каког-то ни было художника. Каждая картина имеет свой оттенок!
Алекс, не обязан. Не хотите организовать конкурс?)
Стихи на картину Брайтона Ривьера "Девочка с собакой". Только дети все, наверно, дружелюбны и не злы, добродушны, милосердны, человечны и милы!
Дорогие авторы! У меня к Вам просьба. Те мелкие замечания, которые я вам послала, легко исправить. Пожалуйста, постарайтесь исправить их быстрее и присылайте ваши стихи заново. Мне больно видеть так много отклоненных стихов) Все ваши стихи мне понравились)
Этель Солнышко, скажите, а Вы сразу посмотрите или помучиться придётся?)
Ариадна, вас много - я одна) каждому даю возможность исправить недочеты) поэтому мучаюсь я , а вы - ждете) проверьте свой размер, ударения, запятые, рифмы, соответствие условиям конкурса, обоснованность образов, отсутствие инверсий - и мучиться не придется)
Этель Солнышко, ждем и мучаемся в ожидании с пониманием как "тяжела безмерно ноша, но в жюри народ хороший".
Валерий, нашли из-за чего мучиться) мне бы ваши проблемы, эх) дома жара 43 градуса, цветы сохнут на глазах, кошки дышат с хрипами, готовить ничего нельзя - и так на кухне пекло) отдыхайте и радуйтесь жизни) на конкурсе все стихи абсолютно разные - жанры, сюжеты, подача) будет интересно!
Этель Солнышко, а чем провинились инверсии? С ними - нельзя? Поясните.
Тамара, исходя их советов специалистов по литературному редактированию - нельзя. Это затрудняет понимания текста и часто смысл становится двояким, чего автор уже не замечает. Могу прислать литературу на эту тему.
Этель Солнышко, не... не нужно. Лишнее это. ))
Тамара, инверсии - мой любимый поэтический прием, никогда не считала его ущербным! Это опять же из разряда вкусовщины!
Этель Солнышко, что вам сделали инверсии? С ними же интереснее)
Ариадна, чем это? интерес должен быть совсем в другом) Идея автора должна быть понятна читателю - а вот подача может быть для него новой и впечатляющей своей новизной и оригинальностью, новым взглядом на события, философское осмысление действительности и поэтически захватывающее описание психологических состояний литературных героев. А переставлять мысленно слова в стихах во время их чтения, таким образом отвлекаясь от общего настроя - кому это надо?
Тююююю... а куда Серёжкин делся...Моя последняя надежда.(
Тамара, не только твоя))
Ариадна, ПИЧАЛИЩЕ(
Тамара, я только что нашла у себя инверсию... Видимо, не участвую. Могли бы и предупредить.
Ариадна, да прекрати, отправляй.
Тамара, я уже отправила)) Щас вернут и ботинком кинут вдогонку))
Ариадна, и что? Переживём! Меня уже))
Тамара, серьёзно?) Покажи хоть, интересно жЫ))
Ариадна, не! Они ошиблися!) Не туда клацнули!)))) Буду ждать... Сережкина.
Тамара, никто меня не любит... Никто меня не ценит...) Кроме Смородина)))
Ариадна, меня - ваще никто.
Тамара, я тебя ценю, шо ты вводишь народ в заблуждение))
Ариадна, чем? Говорю тебе - никто не любит. Бьют сильно и больно. Выгоняют. А надысь в Жемчугах сказали, что я за деньги... пишу и в Команде ПБ( А я не в команде. В отряде. Это - разные весчи... Вот такие пироги.
Тамара, плюнь на тех, кто каку говорит. Мне вообще намекнули, што я бездарность и умею только слова как гайки в вёдра насыпать)
Ариадна, я не могу плеваться. Не положено! Ну... не доплывут до)
Тамара, давай я плюну. Я ядовитая))
Ариадна, нет.Я !!! Меня года три назад гадюка укусила... Было дело... Да. Жалко. Сдохла. Она.
Тамара, бедная... змейка! В общем, цеди давай чего-нить))
Ариадна, )))) Это точно! Это как раз важно сей момент)
Тамара, приношу Вам публично свои извинения в том, что неправильно посчитала ударные и безударные слоги в вашем стихотворении. После того, как вы указали мне на ошибку, я с вами согласилась и предложила вам прислать стихотворение повторно без исправлений. Ваше право ждать Сережкина.
Этель Солнышко, ))! А что это у Вас с ЧЮ? Что делать, кого ждать, где, зачем и т.д. - я решаю сама.
Тамара, я же говорю - ваше право.А что такое ЧЮ?
Этель Солнышко, это чувство юмора (сокращенно) - как ЧС, например и т.д. КП, ПБ ... да мало ли сокращений в жизни!
Тамара, немало, включая порой и саму жись...
А 8 строк нельзя?
Пересчитала... Даже с "лесенкой" 11 получается))
ostrovityanka, напишите другое, до полудня понедельника время есть.
Любопытно, а чем акварель-то не угодила?
Елена, акварель ближе к графике. Хотя живописные приёмы применяются и в этом виде ИЗО. Поэтому мы решили ограничиться живописными полотнами, чтобы не потонуть в большом количестве работ.
Ирина, а я акварельки обожаю)))
Елена, я тоже. Если этот конкурс получится на славу, будем делать на все виды -- и на графику, и на коллажи бумажные. в общем, пока так, а там будем посмотреть.
Стихи на картину Ивана Айвазовского "Девятый вал" Море чёрное бурливо! Море лодку бьёт волной и гребцов крестит водой, гонит их и в хвост, и в гриву! Лодка движется, как пьяный: шаг назад и два вперёд. Но гребцы - лихой народ! - машут вёслам упрямо, верят, что увидят близко пароход большой, как дом, что взойдут на борт, потом будут кофе пить и виски! Так, наверно, каждый делал шаг назад и два вперёд, ибо скука, ложь, разброд с чёрной завистью и белой тянут нас назад, а правда, воля, мужество и долг гонят нас вперёд, на столб, на рожон и на преграду, и никто не скажет мне, доплывем мы или нет.
Уважаемые участники -- инверсии сами по себе не криминал, но поэтический приём и средство передачи в стихотворной речи определённых смыслов, состояний и интонаций. как любой приём, он может украсить ваши стихи, а может испортить. Организаторы конкурса надеются на первое и не хотели бы видеть второе в стихах участников. Поэтому будьте внимательны к поэтической речи в ваших стихах! Не забывайте не только прикладывать репродукцию картины к вашему стихотворению, но также указывать автора и название. Удачи и хороших эмоций!
Ирина, ситуация такова, что стихи написаны многим раньше и следовательно выискивать название автора репродукции на просторах инета не представляется возможным ((.
СВЕТЛАНА, по самой репродукции и можно найти. В поисковиках есть поиск по картинке.
Ирина, получилось.)
Пришлите работу назад, я не смогла вставить картинку, плохой интернет
Вера, держите. Грузить по той же схеме, что и при публикации в разделе. И подпись -- имя художника, название картины входит в условие конкурса.
Ирина, спасибо, отправила, нормально?
Вера, картину вижу, да. Этель посмотрит, мы немного перервались, подустали обе.
Ирина, я там добавил в конкурс стих-впечатление от картинах Марко Ротко и того, что я прочёл о его жизни. Не конкретно по одной картине, но общее впечатление. Так можно?
Игорь, желательно, чтобы всё же какая-то картина была и в иллюстрациях, и как бы основной в стихотворении, то есть обо всех и об этой в честности.
Да, картину я поставил.
Игорь, имя художника и название картины.
Игорь, имя художника и название карины должно быть в файле, а не в названии стихотворения.
Стихи на картину Эдгара Дега "Изнасилование". Терпи, когда опять придут те "недоноски" и будут гнуть тебя, как тонкую берёзку. Терпи мужской стриптиз - ну, что ещё ты можешь? - поверженная вниз насильно, чадо божье. Найди на потолке среди потёков чистое пространство (так в толпе знакомый взгляд выискивают). Не отрываясь, ты гляди на это место, строй замки и мосты воздушные над бездной. То светлое пятно спасёт тебя (так солнце спасёт, когда темно и мрак на горизонте).
Iaugh21.07.2019
ИМХО. Яркий пример, как делать не стоит. Рассматривать "в лоб" несуществующее полотно. У де Га, это "Интерьер" и ассоциативный ряд весьма далёк от описанного выше. Разве что "народное" название к этому сподвигло.))
Jealous, Вы, наверно, большой знаток живописи, коли так громко и быстро делаете свои выводы. Я прочитал, что искусствоведы десятилетиями спорят о сюжете картины, у которой два названия.
Iaugh21.07.2019
Владимир, любой спор будет вечен, пока автор не разрешит его. Авторское название одно, народных может быть сколько угодно. Дега существенно выбивался из своего времени, его творчество неординарно, а это полотно выделяет его и в самом себе. Он не прольёт свет на сюжет, но он пролил свет на холст. Именно это выделяет работу из остальных. А громких заявлений я не делал. См. ИМХО. Ваши эпитеты необоснованны. Как и в тексте. Даже не вдаваясь в этимологию слова "недоносок" понятно, что речь о недоношенном ребёнке. Это не делает его ущербным, а тем более насильником. Мужской стриптиз, это высокооплачиваемое направление. Сомневаюсь, что при этом его терпят. Поверженная вниз, это как?
Jealous, даже не вдаваясь в этимологию слова "недоносок", понятно, что речь идет не о недоношенном ребёнке. Я хотел о насильнике выразиться презрительно. Если бы Вы были насильником, я бы презрительно Вас назвал недоноском.
...смотрите словарь какой-нибудь.
Iaugh21.07.2019
Владимир, мне по глубокой параболе, как и что Вы называете, не мне с этим жить. А "презрительно" противоречит тезе текста: терпи, пока тебя будут насиловать. Что является явной пропагандой насилия. Антитеза неубедительна: и ищи в этом светлое. WTF? И как это связано с работой Дега?
Jealous, Вы, наверное, сатанист и не знакомы с учением Христа, который велел терпеть.
Скажите, пожалуйста, а оценивать работы кто будет?
Светлана, мы все!
Павлин Смородин, Добрый день, Павел! Это что придётся прочитать более 90 работ? Или можно вообще не читать?:))
Светлана, желающие обязательно найдутся! Так было всегда. Два года назад я прочитал и оценил более 300 работ в одном из конкурсов. Мне потребовались для этого один день и одна ночь. Все читать совсем не обязательно, каждый читатель оценит какакую-то часть. В итоге все стихи получат много голосов.
Павлин Смородин, Вы меня обрадовали! Спасибо, Павел.
Павлин Смородин, ого! 300 работ я не застала, в среднем вижу 30-70)
Ариадна, в одном из ныне проходящих конкурсов уже более 100 работ! ))
Объявляю тотализатор: сколько стихов будет на начало голосования? Деньги на бочку!
Этель Солнышко, так бочку вроде на два дня .. того... наказали!) Низзя тут на деньги. Только на монетки можно! К голосованию дойдет сотня. Почти!)
Тамара, я - за 110)
Этель Солнышко, ну так я не играю. Вам виднее там. И Вы - модератор. Захотите отстранить - всегда найдёте кого и за что! 97!
Тамара, открою секрет - пока капает по одной штуке в три часа) Я никого не отстраняю - если только сами захотят отстраниться от общения со мной)))
Этель Солнышко, капает? Это не есть гут))). Пошла перекрою)))
Этель Солнышко, так Вы модерируете или на самотёк пустили? Обидно... Меня отмодерили как должно быть)))
Тамара, вам не повезло) у всех были ошибки - некоторые катрены приходилось людям переписывать. Не приняли только не соответствующие условиям конкурса.Ирина же написала - дружественная модерация)
Этель Солнышко, у всех????????? У всех - ошибки? Так это Конкурс для стихов с ошибками? И у меня были? Мне стыдно. )
Тамара, тебе ли не знать, что отклонили с просьбой исправить, а человек исправил, и его приняли. Но бывает, отклонили, а человек прислал другое и лучшее. И бывает, когда отклонили, а человек ничего не прислал. Ну, так это нормальный рабочий процесс, целью которого является повышение качества стихов на Поэмбуке. Конечно, есть те, кто обиделся, ушёл в уголок плакать и не захотел больше с нами водиться, но ведь это дело общественное. И надеемся, общественно-полезное.
Ирина, понятное дело. Неужели у всех были ошибки? И об этом нужно говорить модератору тут? Я, наверное, многого не понимаю уже, честно. Обычно модерация направлена на помощь автору и творению (при наличии у последнего шанса). В крутых конкурсах - понятно - "нетизвинитевсёнаэтом") Ну а тут? Все 92 были поданы с ошибками? НЕ ВЕРЮ!
Тамара, да откуда эта мысль, что тут никого не приняли с первого раза? Да и в чём проблема-то? рабочее же дело, у кого-то картинка не прицепилась, кто-то картину не подписал, кто-то подписал не там. Кто-то решил не править одно стихотворение и прислал другое. Как будто ты сама не знаешь, что такое работа внутри конкурса. на данный момент почти все работы приняты.
Ириша, прости, я расстроена. Меня там поливают грязью в Дневнике. Но смотри - я просто читаю. Тамара, вам не повезло) у всех были ошибки - некоторые катрены приходилось людям переписывать. Не приняли только не соответствующие условиям конкурса.Ирина же написала - дружественная модерация) Как тут понимать? Ладно. Молчу. Я уже лишняя на сайте. Понимаю. Мне объявлена война.
Тамара, ну какая война? что ты придумываешь? в каком дневнике запись? Ты хочешь играть в конкурсе? Присылай стихотворение, я промодерирую. И ссылки на войну тоже присылай.
Тамара, посмотрела. Ты принята в конкурс. Давай тогда мне в личку ссылки на войну, посмотрю, что там за третья мировая. А вообще, по секрету, тут каждый второй считает, что весь сайт настроен исключительно против него.
Ирина, я так не считаю. Некоторым неймётся. Снимай, говорят, каску и все твои пусть снимают! Ага, щас... нам без касок низзя. Командиры нашлись! Свободны!
Тамара, слушай, я не люблю, когда я чего-то не понимаю или не знаю, а вынуждена вести разговор, где собеседник на это ссылается. Покажи, пожалуйста, что за дневниковая запись. Иначе мне нечего сказать на эту тему, так как нет компетентности судить о том, чего я не знаю и не понимаю.
Ирина, и я не люблю. А запись приказала нам всем долго жить. Молчу.
Тамара, в каком дневнике? я хочу почитать и понять в чем проблема
Тамара, а зачем вы спрашиваете, если считаете, что это должен быть секрет?
Этель Солнышко, Я веду разговор с Ириной, Наташа. Вас это, мягко говоря... Извините.
Тамара, вы же меня обсуждаете. Считаете, что это меня не касается?
Этель Солнышко, всё. Кранты.
Тамара, вы сказали, что тема закрыта - вчера. Открыли снова?
Этель Солнышко, Вы планируете личную переписку изложить в ленте? Это возможно?
Тамара, с кем личную переписку? У меня ни с кем интима нет.
Iaugh21.07.2019
Этель Солнышко, эм... тотализатор подразумевает нумерацию играющих ячеек. Иначе по какой формуле будет высчитываться плавающая выигрыша?
Jealous, там сейчас приняты все работы, кроме двух. Те, что мы приняли, отклонять уже не станем, разве по просьбе автора. Так что, на эту цифру можно ориентироваться. Подача работ завтра до полудня. И мы не знаем, как и все остальные, много ли желающих ещё придёт в конкурс. Так что, у нас нет преимуществ в прогнозировании.
L.K. Элла21.07.2019
Этель Солнышко, почему-то не получается «выбрать из своих произведений», срывается))
L.K. Элла, все рекомендуют вводить через форму
L.K. Элла21.07.2019
Этель Солнышко, спасибо!)
L.K. Элла, скопировать со странички и вставить как новое.
Здравствуйте. стих- е ДЖАКОНДА приняли или нет ?
михаил, ---- Джоконда-- через о.
михаил, видишь ли... тут такая ситуёвина... Джаконда не принята, а вот Джоконда есть. Так что вакантное место пока ещё пустует. Засылай!
Павлин Смородин, там этих джоконд товарно. не меньше трёх. так и хочется крикнуть -- горшочек, не вари!
Ирина, а какие ещё картины кучно выбирают авторы?
Лора, "Царь Иван Грозный убивает сына".
Павлин Смородин, а я думала, что "чёрный квадрат" Малевича)
Лора, тоже есть
L.K. Элла21.07.2019
Павлин Смородин, почему-то не получается выбрать из своих произведений, срывается. ))
L.K. Элла, и у меня не получилось. Ни у кого. Закинуть можно только как новое. А картинку вставить.
L.K. Элла21.07.2019
Павлин Смородин, понятно, спасибо!)
Лора, Айвазовского
VLVL5122.07.2019
Павлин Смородин, Правильно! Джоконда - это всегда через "жо"!
В исторических рукописях Леонардо да Винчи ( переведённых на русск яз.) почему то написано через А. Но везде пишут через О. ИРИНЕ - главное не количество ДЖОКОНД, а их качество. Это моя точка зрения.
михаил, качество тоже одинаковое
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕТЕНДЕНТЫ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ! ОСТАЛОСЬ МАЛО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ПОДАЧИ РАБОТ -- ДО ПОЛУДНЯ ПО МОСКВЕ СЕГОДНЯ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТТЯГИВАЙТЕ НА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛЧАСА, ДА, У НАС ЕСТЬ БУФЕРНОЕ ВРЕМЯ, НО НА ДОРАБОТКУ МЫ ПРИСЛАТЬ УЖЕ НИЧЕГО ЗА ЭТО ВРЕМЯ НЕ СМОЖЕМ, ТОЛЬКО ОТКЛОНИТЬ.
не могу добавит стих ни в один конкурс.. меня что заблокировали, на какой срок?.. за какие провинности? без предупреждения.. уведомления не было..
Алиса, уведомлений не бывает, кажется. Напишите Команде Поэмбук или Елене Лесной (вроде, она из администрации), пояснят, за что вас так)
Ариадна, ранше так было - когда нажимаеш на опцию выскакивает окно уведомления о блокировке со сроком.. щас же ничего не происходит при нажимании..
Алиса, сайт несколько раз модернизировали в последнее время, видимо, что-то пошло не так. У меня тоже была блокировка в дуэлях давно, выскакивало.
Алиса, а зеленая плашка есть? Если есть, то добавлять нужно исключительно как новое. Функция "со своей страницы" не работает.
Любовь-Душа, ест.. но при нажимании ничего не происходит
Алиса, ниже (после нажимания) должны выскочить две зеленые плашки. Это происходит или нет?
Любовь-Душа, ничего не происходит
Алиса, если не появились две зеленые плашки (одна для старого со страницы, вторая для нового - форма), попробуйте обновиться или с другого компа (гаджета). Видимо, у Вас какой-то технический сбой.
Любовь-Душа, толко что перезагружалас два раза
Алиса, надо не перегружаться, а кеш браузера чистить... Так бывает при долгой работе в интернете, тем более с одним и тем же сайтом. Браузер не корректно отрабатывает управляющие команды страницы. Как вариант зайти с другого браузера.
Сергей, чищу регулярно спасибо!
Любовь-Душа, я добавляю не со страницы, а из конкурса как новое
Алиса, то есть форма открылась? Не забудьте добавить картину (функция справа вверху).
Любовь-Душа, нет ничего не открывается при нажимании на добавит.. ни какие окна
Алиса, а Вы вниз далеко опускались после нажима на "добавить". Я сейчас специально зашла в "Ассоциации", нажала на "добавить", а зеленая плашка для формы оказалась далеко внизу.
Любовь-Душа, да.. прокручиваю до конца.. и ниже коментов.. ничего нет.. видимо закрыли для меня
Алиса, странно. Елене Лесной писали?
Любовь-Душа, если это делается специално по умолчанию то какой смысл писат кому то? тем более они оперативно за мной следят.. посты в албоме сразу удаляются..
Алиса, и все-таки я, несмотря ни на что, прояснила бы ситуацию.
Любовь-Душа, написат в личку?
Алиса, конечно! А вдруг это технический сбой, и она Вам сможет помочь? Действуйте, время еще есть.
Любовь-Душа, написала.. не отвечает..
Алиса, она в сети? Если да, то скоро ответит.
Любовь-Душа, в сети.. нет пока ответа
Алиса, возможно, у нее очень много сообщений. Дойдет до Вашего и ответит. Непременно!
Любовь-Душа, она вроде бы уже начала писат, точки побежали, но сообщения нет
Алиса, значит, скоро будет. Терпение!
Любовь-Душа, ну да.. когда закончится приём работ..
Алиса, ну что, каков ответ?
Любовь-Душа, нет ответа.. причём я ещё раз написала что жду..
Любовь-Душа, ответила.. заблокировали на месяц за некорректные отзывы под работами авторов.. в апи по всей видимости..
Свободу Юрию Деточкину! (с). Руки прочь от Алисы!
Павлин Смородин, Паша, я самый страшный монстр на сайте которому можно ставит колы всем, но которому нелзя ставит колы ни кому и никогда.. и которому можно говорит всё, но которому нелзя отвечат никому.. и которого можно пинат из всех конкурсов, но который должен будет принят всех, а иначе не соответствие должности.. но видимо именно эта дискриминация устраивает всех..
Алиса, если бы можно было брать в "избранное" отдельные фразы, я бы взял Вашу реплику. Отсутствие мягких знаков придает ей неповторимое очарование.))) Кстати, может, в отсутствии мягкого знака - корень всех Ваших проблем?
Евгений, кнопка у меня уже давно не работает.. не помню сколко.. может пару лет.. не было же проблем таких..
Алиса, я, увы, помочь не могу. Только пожелать удачи!
Евгений, спасибо))
VLVL5122.07.2019
Алиса, Алиса, ставь заместо мягкого знака (коли он так бесстыдно бастует) - твёрдый знак! И будет тебе щастъе!
VLVL51, ))))!!
Романа22.07.2019
Алиса, так почему не заменить клавиатуру?) Они не дорогие)
Алиса, из жизненного опыта - закрыть отдельному пользователю отдельную опцию дело хлопотное. Либо отдельную опцию - всем, либо отдельному пользователю - всё.
Сергей, меня заблокировали на месяц
Алиса, как это? Ты ж у меня модеришь 07.08.
Тамара, вот не знаю распростроняется на модерацию или нет.. но догадываюс откуда ветер дует
Алиса, в конкурсах?
Сергей, да.. за некорректные отзывы под стихами почитайте в апи
Алиса, ну, тогда ничего не поделаешь...
Сергей, вы нашли там некорректные отзывы? их всего менше половины
Алиса, не читал, времени не хватило. Наверное, нечаянно кого-то задели за живое :.-))
Сергей, дык.. знамо дело.. я щас в дневник оформлю..
Nikolska Mary23.07.2019
Сергей, https://poembook.ru/poem/2097375-vorony-dumayut-chto-solntse---v-menshinstve
В этой галерее уже более сотни (!) работ. Видимо, модераторы чрезвычайно добры. Сочувствую жюри. Искренне.
Таисия Туманова, жюри здесь нет! Сочувствовать некому ))
Павлин Смородин, Вот какие дела... Тогда это рулетка!
Таисия Туманова, весело будет! ))
Павлин Смородин, Да, будет не скучно, но результат совершенно непредсказуемый в конкурсах, где отсутствует жюри с «седым глазом» на поэтическое творчество.)
Таисия Туманова, но вполне достойный. Убеждался не раз.
Павлин Смородин, да, когда нет клонов и голосования по дружбе, то в первую тройку попадают лучшие стихи безо всякого жюри.
VLVL5122.07.2019
Таисия Туманова, Модератор повёл себя исключительно мудро! Своё здоровье важнее любой модерации!
Таисия Туманова, дело в не в доброте а в эксперименте
Этель Солнышко, Ради чистоты эксперимента можно.) Но по моим наблюдениям, в конкурсах, где голосуют произвольно, без жюри, всё непредсказуемо. Будем наблюдать!
Таисия Туманова, конечно, не все стихи, которые нравятся специалистам, нравятся любителям - и наоборот) сужу по себе) в этом и заключается эксперимент данного конкурса) дать возможность всем вместе поучаствовать.
Этель Солнышко, Я не о качестве стихов, я о том, что бывает, когда автор приводы делает, то есть агитирует за себя лично. Простите, возможно, у меня сложилось превратное мнение, но бывало, что и сами авторы удивлялись количеству поданных за них голосов, вто же время вчитаться не все успевают, а тем более, осмыслить сюжет. Любительский взгляд имеет право на точное попадание. Надеюсь.
Таисия Туманова, я люблю конкурсы никсана) когда все голосуют за всех)
Этель Солнышко, Я тоже себе это позволяла, но как-то заметила, что авторы редко (почти никогда) не участвуют в голосовании там, где есть их произведения. Теперь раздумываю. Отмечаю только то, что невозможно не отметить. Шкала — от 4 до 5 применима, но бывают и трояки, увы. Обязать бы — это очень хорошо. Хотя бы поинтересоваться следует, что пишут люди.)
Таисия Туманова, в других конкурсах я никогда не голосую, если сама участвую. Но у Никсана в АПИ это же обязательное условие. Голосую всегда честно. Меня место в конкурсе не очень волнует. Поэтому конкурентов не уничтожаю) тройки ставлю только потому что считаю что стих этого заслуживает
Таисия Туманова, люди редко бывают искренни при оценке. мало кто скажет вам в глаза свое негативное мнение.
Таисия Туманова, то-то и плохо кв конкурсах с жюри - ВСЕ ПРЕДСКАЗУЕМО)))
Этель Солнышко, Не всегда. Мне присылали, к примеру, такие отклики: «не моё, но балл высокий». Разное случалось. Но в жюри, как правило, люди слышащие и читающие, вникающие в твои вирши. Самым сложным был конкурс с реальными именами участников. Анонимность — это важно! И для жюри важно, и для нас, участвующих.
Таисия Туманова, без анонимности вообще нет смысла участвовать в конкурсах и в дуэлях
В анонимном Конкурсе - ссылка на страницу Автора. Жаль.
Тамара, В таком случае просто посмотрим... картинки. Совать голоса будут родные и близкие. )
Таисия, тут такое дело - я не голосую, если участвую. Я почитать зашла. И - вышла. Не люблю (не приемлю физически) несоблюдение условий чего бы то ни было. Похоже, игра в рулетку сделала свое дело - брали всех, лишь бы больше ста.) Улыбаюсь. Занятно. Можно же на этапе модерации уведомить Автора и исправить досадное недоразумение. Так думаю. Я неопытный организатор. Факт. Но с Зоновым Н.В. мы читали каждое творение. Просили Автора убрать ссылку. Разве это сложно? А так - "что жил, то - зря") Пошла я отсель. А то опять стану крайней. И врагом. А мне оно - ни к чему!
Тамара, ещё раз -- ЭТА РАБОТА ОТКЛОНЕНА.
VLVL5122.07.2019
Тамара, Даёшь за виртуальную ссылку на страницу в анонимном конкурсе - реальную ссылку в зону вечной мерзлоты за Полярный круг! Но только в летнее время отпусков!
VLVL51, это - без меня. Я сваливаю. Не охота как-то.
Тамара, я отменила буферное время, потому, что ждать 4 часа, ради пары работ -- избыточно, а кое-кто вскочил в последний вагон. Уже отклонили эту работу.
Ирина, она там не одна. Но это и не важно.
Тамара, названия - в студию!
Павлин Смородин, нет. Мне хватило. И еще - я же не грамотная почти - в одной слоники серые премилые, в другой - букет вроде, не уверена. Какая разница, Паша.?
Тамара, удалим всенепременно, дабы недовольства у читающей публики не вызывать.
Павлин Смородин, Вам - виднее. Я читатель, Паш, мне - поровну.
Тамара, низя быть такой индифферентной...
Павлин Смородин, давно не получал? Треснуть?
Павлин Смородин, давай сюда. мы просили убрать ссылки во время модерации.
VLVL5122.07.2019
Павлин Смородин, Огласите весь список пжалста! https://ok.ru/video/862889773804
VLVL51, уже удалили.
ДВЕ РАБОТЫ БЫЛИ УДАЛЕНЫ ИЗ КОНКУРСА. К СОЖАЛЕНИЮ, ОНИ СОДЕРЖАЛИ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИК, ЧТО НАРУШАЕТ АНОНИМНОСТЬ КОНКУРСА, А, ПОСКОЛЬКУ, МЫ МОГЛИ ПОМОЧЬ АВТОРАМ ИСПРАВИТЬ ЭТОТ БАГ ДВИЖКА, НО НЕ СДЕЛАЛИ ЭТО, Я ГОТОВА АВТОРАМ КОМПЕНСИРОВАТЬ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ (ИБО РАБОТЫ БЫЛИ ПРИНЯТЫ В КОНКУРС) ЗВЕЗДОЙ С ТРЁХЧАСОВОЙ РЕКЛАМОЙ. ЕСЛИ ВДРУГ У ВАС БЫЛА ЭТА СИТУАЦИЯ, И ВАМ НЕ ПРИШЛА ОТ МЕНЯ ЗВЕЗДА, ДАЙТЕ ЗНАТЬ В ЛИЧКУ.
Lara_Sh22.07.2019
Ирина, достойный выход из сложившейся ситуации. С таким потоком работ недосмотреть вполне возможно. Глаз замыливается. Кто модерировал конкурс, тот это хорошо понимает.
Lara_Sh, я совсем забыла про этот момент. Тоже приношу свои извинения. Но считаю целесообразным, чтобы программа не вставляла эту ссылку при копировании стиха в форму конкурса. И тогда ни у кого не будет лишней работы и ответственности.
Пусть не всё посмотрел, но за "Март" — к левитановской "Ранней весне" — отдельное спасибо.)
Картины впечатляют, как впрочем и сами стихи. Думаю, что время на голосование стоит продлить... Два дня на такую прелесть маловато будет. Боюсь не успеть всех перечитать.
СВЕТЛАНА, успеем.
Павлин Смородин, бум стараться конечно... но на любование картин много времени уходит)
СВЕТЛАНА, за прошедшие несколько часов со времени начала голосования каждый участник в среднем получил по шесть голосов. Отличная динамика!
Павлин Смородин, ничего себе! Согласитесь - картины очень интересные подобрались!
Этель Солнышко, агась.
Павлин Смородин, моя работа может и меньше получила, но меня это совсем не огорчает. Ибо сто пудов есть лучше, мощнее и интересней.)
СВЕТЛАНА, сегодня только первый день - еще получите по полной) выбирают по названию. попробуйте сделать название более прилекательным)
Этель Солнышко, не могу я на это пойтитЬ, ибо оно уже давно срослось со стихом.))
СВЕТЛАНА, они этого достойны) двойной вернисаж)
Этель Солнышко, авторы просто большие МОЛОДЦЫ!
СВЕТЛАНА, и художники тоже) я так понимаю, у каждого автора больше одного стиха написанного на картины.
Этель Солнышко, скорее да, чем нет. У меня точно несколько работ по этому конкурсу есть )
СВЕТЛАНА, у меня тоже
Этель Солнышко, в таком случае - требуем продолжения!
Павлин Смородин, Ирина уже обещала продолжение) и даже еще новые интересные конкурсы
Этель Солнышко, не сомневаюсь, что так оно и будет))
22.07.2019
Про голосование. В масштабных конкурсах без журения жюри , подобных этому, с участием более сотни работ, предлагаю отменить личное вето на голосование самих участников! Ибо, что же тогда получается? Вся активная часть ПБ участвует в конкурсе и не голосует ни за кого по причине своего участия в конкурсе. Просто бред какой-то, ей-ей! А кто же тогда, дико извиняюсь, будет за нас- за вас, голосовать, твою мать?! Други по перу!! Голосуем все! По возможности, конечно.
VLVL51, даже если бы и с жюри, такой подход к конкурсу "..не голосует ни за кого по причине своего участия в конкурсе." ничего хорошего никому не сулит... Володя, ты верно подметил, думаю, что ни ты один... Ибо кроме нас самих читать стихи извне никто не придет)) А 10 членов жюри, как ни крути особой "погоды" тоже не сделают. Десять против сотни маловато будет)))
VLVL51, а кто вообще какое то вето устанавливает? По моему каждый решает этот вопрос сам для себя. Мне интересно - я читаю, комментирую, оцениваю, нет - и в конкурс не захожу, и оценок не ставлю. И в том и в другом случае независимо от своего участия! То же самое касательно хороших и плохих оценок: бывает, что и от трояка не удержишься, а иногда пятерку ставишь, чтобы подбодрить. Никакой групповщины и коллективных договоренностей! Я - ярый индивидуалист!
VLVL5122.07.2019
Людмила, Дык, я и многие участники воздерживались от голосований в конкурсах со своим участием - типа, как-то не комильфо! Ну, с верховным жюри - ещё понятно - там и без тебя обойдутся! А в безжюрийном - я лично своё табу с себя снимаю!
Людмила, дело не в этом - просто есть люди которые умышленно ставят плохие оценки конкурентам. Это некрасиво и не этично.От них и страхуются
Этель Солнышко, люди везде есть...разные, но каждый человек отвечает сам за себя, за свою честность в оценках и непредвзятость. Кстати, порой очень хорошие стихи вылетают из конкурса может быть не потому, что кто-то хотел насолить автору, а просто он остался непонятым?))))))))))
Людмила, если пускать голосование на самотек - как это было раньше, то опять начнется война группировок и потопление хороших стихов. Это и сейчас происходит - но в меньшей степени чем раньше.
Этель Солнышко, почему "если" ? - Демократия, в каком бы виде она не процветала, всегда предполагает произвол масс в виде сговора, противоречия группировок, эйфории, ложных убеждений, отсутствия вкуса и знаний и т.д. С этим ни вы, ни кто либо другой ничего не может поделать" Кстати, во всех словарях КАРТ-БЛАНШ пишется через дефис, куда вы, модератор, смотрели?))))))))
Людмила, я организатора не модерирую. Демократия не предполагает процветание мошенничества. Это зло, с которым нужно бороться - если это важно, конечно.
Этель Солнышко, может в идеале и не предполагает, но на практике, увы, все всегда совсем иначе! Интересно, как вы со мной будете бороться, если наши мнения не совпадают? Гипотетически мы обе можем друг друга подозревать в том, что плохую работу поддержали из корыстных интересов! Вопрос скорее риторический, дискутировать на эту тему бессмысленно, жизнь идет по-своему...Всех вам благ!
Людмила, имена собственные допускают игру слов и вольность всякого плана.
Ирина, запишу себе в книжечку. При случае - обязательно воспользуюсь. Спасибо за афоризм! ))
Ирина, прелестно, в таком случае надо из конкурсных условий убрать требование грамотности, пусть публика резвится, как ей хочется! )))
Людмила, я за конкурс отвечаю, я и принимаю решение, что надо и как.
Nikolska Mary23.07.2019
Этель Солнышко, я согласна. В прошлом конкурсе мне поставили 2 тройки именно те участники, чьи работы заняли более низкое место, чем я (последняя буква в алфавите). Я бы внесла предложение - если голосовать в конкурсе, в котором участвуешь ты сам, то надо уж ставить или высокие оценки, или не ставить вообще. В противном случае, если твоя работа занимает все-таки более низкое место по сравнению с теми, кому ты влепил двояки и трояки, то адекватная сумма должна отниматься от набранных тобой в конкурсе баллов - чтоб не повадно было гадить... А поддерживать других участников - это пожалуйста!
Mary, ну, почему вы думаете, что поддержать можно только высокой оценкой? и чем меряться будем? у кого-то одна пятёрка, а у кого-то три? когда-то ставили единицы и двойки, перестали ставить, сейчас уже пошла кампания против троек, так как по факту это самая низкая оценка. Шкала схлопнулась до трёхбалльной. Да что такого-то в этих оценках? Ведь важно -- прочитали или нет, по факту важно ещё, сколько близких по духу людей приносят нам конкурсы. А тройки -- ну, тройки. Мне важно не только, кому понравилось моё стихотворение, важно и кому оно не понравилось.
Nikolska Mary23.07.2019
Ирина, как ни странно, мы с Вами об одном и том же. А еще - вкусы меняются во времени, не так ли? Да, количество пятерок тоже о чем-то говорит. И четверок - тоже! Важно также, кто проголосовал, безусловно! Но есть очевидные аутсайдеры, которые хотят тянуть за собой других. Наверное, не только я это заметила
Mary, народное голосование -- оно на то и народное. И вообще логично, что человек, который пишет слабо, просто не понимает, где работа сильнее, чем его. У него ориентиры смещены. В том же фотосообществе такая же ситуация. Но если конкурс с народным голосованием, каждый участник понимает, что он там столкнётся с народным вкусом во всём его разнообразии. Нам тут в народных конкурсах никак не сделать, чтобы народный вкус стал идентичным элитарному. Приходится мириться с тем, что вот при таком судействе я, скорее всего, окажусь в такой-то выборке, а при этаком -- в такой. Те, кто считает себе королями пьедесталов, как бы это сказать -- в общем, слишком самонадеянны.
Nikolska Mary23.07.2019
Ирина, да Вы правы. "Аленушка" Васнецова в свое время проиграла "Утру стрелецкой казни" (и не только в народных масштабах) В итоге - сегодня в конкурсе есть работа на тему Аленушки, а вот Утра стрелецкой казни я не узрела! Какой из меня народ?
Mary, каждый из нас не народ, а все вместе -- народ.
Mary, у них разная тематика. Утро стрелецкой казни - политическая картина, необходимая в то время. Аленушка будет привлекать во все времена, тем более, что это иллюстрация ко всем известной сказке.
Mary, тут тонкий вопрос - хотя всем очевидно, кто и зачем это делает. Но они могут сказать, что действительно считают ваше стихотворение достойным такой оценки. А вот просто не позволять голосовать - это просто и эффективно. В конце концов, Если писать хорошие стихи, то и читателей будет больше. А можно еще и рекламу давать в интернете насчет проведения каждого конкурса.
Прочитала все работы, те, что вызвали интерес - комментировала, оценила. Конкурс очень впечатлил разнообразием живописных работ, есть довольно редкие, хотя кое-что ...на мой взгляд дурного вкуса. Но постаралась никого не обижать, авторы имеют право на свой выбор - значит, они совпали! Есть просто потрясающие стихи, много просто хороших, и я очень рада, что пустили в конкурс так много поэтов! Есть из чего выбирать, а у кого не слишком хорошо пока, сам увидит, с кем он рядом, услышит какую-то критику, будет искать себя! Было несколько работ, которые совсем не плохи, но я не стала их оценивать и комментировать, поскольку я вижу этих художников иначе. К примеру, "Блудный сын" Рембрандта - суровая, горькая, вся на внутреннем содержании картина - в стихах утонула в мелких житейских подробностях и вымысле, налицо - противоречие. И тем не менее, конкурс очень интересный, я уж не говорю о том, что у многих он просто раздвинет границы творчества. Ассоциации с живописными образами, с музыкой, со стихами, историей... - чтобы не утонули в быте и пейзажах! Всем успехов!
23.07.2019
"Импрессионизм Художник нам изобразил Глубокий обморок сирени И красок звучные ступени На холст, как струпья, положил. Он понял масла густоту – Его запекшееся лето Лиловым мозгом разогрето, Расширенное в духоту. А тень-то, тень всё лиловей, Свисток иль хлыст, как спичка, тухнет, – Ты скажешь: повара на кухне Готовят жирных голубей. Угадывается качель, Недомалёваны вуали, И в этом солнечном развале Уже хозяйничает шмель" © О. МАНДЕЛЬШТАМ
Cript13, очень люблю это стихотворение, у меня даже из него есть скрытая цитата ))
Cript1323.07.2019
Ирина, вот как надо писать о живописи! ))
Cript13, масштаб художника определяет подход. Поэтому имеем то, что имеем.
Cript13, перед авторами этого конкурса была поставлена совсем иная задача, если дословно, то "передать художественным поэтическим языком чувства и мысли, которые возникли у автора при взгляде на конкретную картину." (с) И ни словом о том, чтобы написать о живописи)) В 90 случаев из 100 авторы с поставленной задачей справились, другое дело как и что они прочувствовали глядя на конкретную картину. Тут уж как говориться... " чужая душа потемки". Непременно, среди читателей, найдутся те, кому стихи пришлись по душе, и те кому никогда и ничего...)) Так устроен мир, увы.
23.07.2019
Мандельштам написал приведённый стих под воздействием картины Кл. Моне "Сирень на солнце".
Cript13, возможно он был более чувственным, чем нынешнее поколение) В любом случае степень воздействия той или иной картины на человека непредсказуема... Кто-то очарован улыбкой Джоконды, а у кого-то она вызывает совсем иные ассоциации... Как впрочем и чёрный квадрат. Автор вправе писать то, что чувствует глядя на..., а уж на сколько ему это удалось, в конечном счёте, определяет читатель.
Cript1323.07.2019
СВЕТЛАНА, Грин писал, что у Джоконды улыбка женщины, подсыпающей яд в бокал. :)
Cript13, какая прелесть))
Barklai23.07.2019
Cript13, согласна с ним. Улыбка иезуитская... и абсолютно холодный взгляд.
Cript1323.07.2019
Barklai, Там у Грина есть интересные рассуждения о картине "Леди Годива". Впрочем, не помню точно, читал страшно давно. ))
Стихи одно другого лучше. Удручает тот факт, что не успею прочитать все до завершения конкурса. Всякий раз думаешь. что самая лучшая работа та, до которой ты ещё не добрался.
23.07.2019
много хороших забытых картин вижу - уже хорошо, и новые для меня, интересные! Трудно успеть одолеть "прочтением" всё, но стараюсь. Некоторые не оцениваю: с каких-то конкурсов перестал ставить "3 и ниже" (после модерации, в принципе, "ниже" и нет) - ВСЕГДА автор обижался, непонятно мне это - сам не обижаюсь..
igoryakor, Комменты конечно важны авторам, но посмотреть картины и написать автору в личку можно и после окончания конкурса. Не все займут первые места - 101 стихотворение это слишком много)
23.07.2019
Как-то угрюмо проходит голосование. Десятка полтора-два оценок. И ни единого комента.
Cript1324.07.2019
Пусть бы уж ставили договорные "колы" с коментом типа этонепоэзия, чем тупые безмолвные трояки. :((
Cript13, у меня два комментария (под одной работой больше десяти видела). А оценок едва ли десяток. То ли стихотворение неудачное вышло, то ли меня простр стороной обходят.
Cript1324.07.2019
Ариадна, у меня наконец появился комент. Очень многословный. Как школьное сочинение на тему: Почему я не могу поставить вам высший бал. Как будто мне это интересно.
Cript13, а мне такого не дали, молча ставят! Везучий вы))
Это что там у вас, не пойму, на мольберте - то ли призраки жизни, то ли признаки смерти... Это чьи силуэты размывает гуашь? ...Я всегда говорила: люди портят пейзаж. Люди портят идею, люди портят игру... Пусть их лучше не будет. Можно, я их сотру? (с)
Вячеслав, я так и делаю в фотошопе)
24.07.2019
Эх, какой же конкурс чудесный — просто праздник для души! Со старыми друзьями-картинами повидался и несколько новых встретил. А я-то думал, что всю старую живопись в мире знаю. Не поверите, до чего приятно крушение этого заблуждения! Стихи не все , конечно, соответствуют... Но пятёрок всё же много понаставил. Хрен с ним, с моим местом, главное — море удовольствия! Спасибо организаторам!
Мышик, Я за последний год увидела море картин, о которых не имела представления, благодаря Pinterest.Рекомендую! Картины на любой вкус!
Мышик, те, которые не соответствуют, окажутся в конце) Должен же кто-то там находиться) Зато у этих авторов всё впереди)
24.07.2019
Народное голосование это сильно завышенный градус идиотизма. Сужу по коментам.
Cript13, народ многолик. Он же и полюбит, он и поругает.
Элис25.07.2019
Ирина, вот-вот - как возвысит, так и на дыбе растянет))
Откуда такая ненависть к народу?) Тоже признак чего-то .
VLVL5125.07.2019
Этель Солнышко, Наше народное голосование - самое демократичное в мире! "Хулу и похвалу приемли равнодушно "!
VLVL51, именно народ оценил Высоцкого, Макаревича и многих других. Смешно считать что народ туп - тот народ который создает все научные и материальные ценности, включая русский язык, которым ненародный гражданин пользуется. Тут же не пьяное быдло собралось и не крестьяне 18 века , в конце концов! Лично меня это оскорбляет. Кто бы говорил. Ну не нравятся твои стихи "народу"- так подумай, кому ты их пишешь и посылай их только туда, где они нравятся.
VLVL5125.07.2019
Этель Солнышко, На жюри можешь обижаться, на народ нет.
VLVL51, я не обижаюсь а возмущаюсь))) и только на тех, кто считает других идиотами - а там уж жюри это или народ - без разницы) звание ума не прибавляет
VLVL51, вот через два часа посмотрим, что выбрал "народ"
25.07.2019
«Народ» и «народное голосование» - вещи разные для того, чтобы назвав идиотизмом одно, автоматически приравнять этот эпитет к другому. Пока это происходит, комментарий Крипта объективно прекрасен.
25.07.2019
Какая жалость,, что не успеваю прочитать и половины стихов этого прелестного конкурса!
VLVL51, читать можно и после окончания конкурса) почти вечно, если запомнить в избранном)
Чудесный конкурс получился! Жду с нетерпением, когда вскроются карты. Спасибо!
Так как тут собрались исключительно всему миру известные профессиональные поэты и никто не причиcляет себя к членам "народного голосования", непонятно - кому адресовано прекрасное оскорбление Крипта?
Этель Солнышко, наверное мне))) Но я "прекрасное оскорбление Крипта" не читала.
Арина, )) не верю
Этель Солнышко, правда. Я стихи читала. Очень разочарована, что "Когда я стану маленьким" и "Март" не заняли призовые места. Но всё равно этим двум стихотворениям призы по 10 серебра от меня.
Wowk25.07.2019
Арина, спасибо огромное!
Арина, вот какие теперь все щедрые) согласна с вами!
Этель Солнышко, Да у Вас тут уже народ поносят. Куда Вы (как модератор) смотрите?
Серёжкин, у нас тут свобода оскорбительного слова)
Этель Солнышко, https://www.youtube.com/watch?v=hLupzt7AkSI
Серёжкин, дома посмотрю)
25.07.2019
Этель-солнышко, обращаясь ко мне, помните, что я у вас в ЧС.
Я тоже у вас в ЧС, Cript13
25.07.2019
Люди! Если округлить баллы до целых, то на первом месте 46 человек и на втором 54. Это же здорово. Нам с Рочестером не досталось комментариев)). Пойдёмте, граф! Нас ждут великие дела.) Конкурс чудесный! Спасибо всем причастным, получили несравненное удовольствие от стихов и полотен.
igoryakor25.07.2019
Maksanya, от полотен - точно!
Maksanya, да, очень оригинально вышло)
Очень неожиданный результат, но лотерея была весёлой, пожалуй.))
25.07.2019
Тот случай, когда народ не так глуп, как о нем думали в комментариях вверху) Спасибо организаторам за очень интересный конкурс и как для участника, и как для читателя!
Спасибо за конкурс. Были весьма достойные работы. Простите, что не успела, по времени, оценить все. Но две работы не оценила сознательно, как не совпадающие с моими религиозными убеждениями...
Конкурс уже закончился, а я чуть больше половины работ одолел. Слишком много на этот раз оказалось конкурсантов.
Синоптик, успеете до конца школьных каникул)